Close

Реклама в интернете

Реклама в интернете — самый быстрорастущий сегмент рекламного рынка. Если динамика роста для телерекламы не превышает 10%, а пресса стремительно теряет популярность, объемы рекламы в интернете стабильно растут — примерно на 20% в год. Эксперты «PricewaterhouseCoopers Россия» полагают, что в ближайшие годы темпы роста интернет-рекламы не опустятся ниже 16% и к 2020 году реклама в интернете обгонит телерекламу, став самым эффективным и популярным способом продвижения товаров и услуг[1].

Преимущества:

Разнообразие инструментов. Существует множество видов интернет-рекламы — баннеры, контекстная реклама, реклама в социальных сетях и блогах, рассылки, рекламные статьи в электронных СМИ, видео-ролики и многое другое. Таргетинг. Интернет-реклама позволяет обращаться напрямую к потенциальным клиентам. Организуя рекламную кампанию в интернете, вы можете точно выбрать целевую аудиторию по любому признаку. Охват. Сегодня немногие читают газеты и слушают радио. Некоторые все еще смотрят телевизор. Однако подавляющее большинство людей сидит в интернете, заменив голубой экран на YouTube, а печатное СМИ — на его электронную версию.

Посмотреть источник

колонка 1 колонка 2
колонка 3 колонка 4